Сквад Сибири и Дальнего Востока
http://j964425i.bget.ru/

Вышла новая обнова
http://j964425i.bget.ru/viewtopic.php?f=12&t=100
Страница 1 из 1

Автор:  =SRS=Fin*19 [ 30 сен 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Вышла новая обнова

Цитата:
Версия 1.103

Дорогие игроки проекта «Ил-2: Штурмовик»!

Сегодня мы завершили очередной большой этап работы над «Битвой за Москву», и его результат – истребитель P-40E-1, предзаказавшие премиумную версию пользователи сегодня уже смогут опробовать (остальные владельцы "Битвы за Сталинград" могут выбрать его как врага в быстрых миссиях).
Кроме истребителя P-40 данное обновление содержит множество доработок для единой среды проектов «Битва за Сталинград» и «Битва за Москву», многие из которых давно ожидаемы пользователями. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

В самолете P-40E-1 можно выделить следующие его уникальные особенности:
1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов;
2. Управляемое хвостовое колесо с разрывом (освобождением) управления при повороте колеса более чем на 30° и пружинными «мягкими» тягами управления;
3. 6-пулеметное курсовое вооружение, по энергии секундного залпа на 5% превосходящее вооружение самолёта Fw-190A-3 c подвесными пушками (новый лидер среди истребителей проектов БзМ и БзС по показателю огневой мощи);
4. Зеленый светофильтр прицела :-)

Список изменений, привносимых версией 1.103:

1. Истребитель P-40E-1 теперь доступен игрокам, предзаказавшим премиум-издание БзМ. В качестве противника его могут увидеть все игроки.
2. Улучшена стабильность работы выделенного сервера и игры клиента (в том числе устранены утечки памяти) при игре в насыщенной многопользовательской миссии
3. Восстановлены пропавшие эффекты перегрузки (потемнение, дыхание)
4. Устранена проблема, когда ИИ самолеты не открывали огонь ракетами при атаке наземных целях.
5. Перенастроено влияние уровня ИИ пилота на его поведение в бою, теперь асы злее
6. Улушена атака ИИ истребителем прямолетящей воздушной цели в догон
7. Улучшена атаки ИИ истребителем низколетящих воздушных целей
8. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель врезается в свою цель при атаке в догон
9. Исправлена проблема, когда ИИ истребитель при ведении боя на малой высоте вставал в плавное ровное снижение и по прямой падал в землю
10. Исправлено распределение наземных целей в звене штурмовиков Ju-87, устранена проблема, когда часть ведомых не атаковала цели
11. Тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты теперь не выполняют маневр уклонения ("змейку") при возникновении угрозы в случае, если в миссии выставлен высокий приоритет команды движения
12. Исправлена проблема с неработающим возвратом на базу ИИ самолетов, у которых кончились боеприпасы при атаке наземных целей
13. При расчете невозможности атаки группы противников из-за ее многочисленности ИИ истребитель высокого уровня теперь берет в расчет только истребители противника
14. Исправлен сброс бомб ИИ ведомыми по команде "Делай как я"
15. ИИ самолеты при атаке одиночных целей малыми бомбами и ракетами теперь применяют залповый сброс.
16. Более чем в 2 раза сокращено время затрачиваемое на повторный заход на атаку наземных целей ИИ самолетами
17. ИИ ведомые при старте миссии на стоянке в случае, если игрок взлетел в нарушение схемы руления не по взлетной полосе, теперь все равно продолжат руление и взлет
18. Исправлено отображение выстрела ракетницей другого игрока в сетевой игре
19. Исправлено постоянное включение/выключение форсажа автопилотом
20. Исправлено не-выключение форсажа автопилотом после боя
21. Триммирование по умолчанию для самолетов с управляемым пилотом переставным стабилизатором изменено с триммирования с помощью переставного стабилизатора на триммирование с помощью отгибных пластин
22. Триммирование по умолчанию для всех самолетов настроено для случая Стандартной атмосферы, 3000м высоты, установившийся полет на максимальном продолжительном режиме работы двигателя
23. Команда сброса триммирования теперь сбрасывает триммера руля направления и элеронов в нейтральное пложение, а не в стриммированное на крейсерский полет
24. Доработана индикация стрелочных высотомеров (теперь могут показывать отрицательную высоту, если давление приведено к давлению аэродрома, а самолет находится в низине)
25. Доработана индикация стрелочных указателей скорости (уменьшено запаздывание)
26. Самолет MC.202 теперь может получить повреждения двигателя по превышению оборотов 2450 при удержании наддува в пределах бесконечного режима
27. Исправлено отображение прицельной сетки на прицеле MC.202
28. Добавлена анимация работы предохранительной крыльчатки бомб и ракет - при сбросе свинчивается и пропадает (отлетает)
29. Добавлен механизм задержки взведения взрывателя после сброса (крыльчатка / электромагнитный). Чем больше выбранная перед вылетом задержка взрыва - тем меньше задержка до взведения взрывателя после сброса.
30. Проведена значительная оптимизация графического интерфейса игры, результатом которой стало значительное снижение используемой памяти и уменьшение фрагментации оперативной памяти, что положительным образом должно сказаться на устойчивости работы игры в целом
31. Исправлено мигание маркера самолета, находящегося в фокусе камеры F2
32. В меню Сценариев после завершения предыдущей миссии, выбранной глубже, чем на 2-м уровне вложенности в подпапках, теперь корректно восстанавливается открытие подпапки с этой миссией
33. Дополнен лог-файл, что позволит исправить проблему с некорректными цветами чат-сообщений в многопользовательской игре. При возникновении проблемы просьба: Сделать скриншот, закрыть игру, сохранить в стороне и отправить нам файл <game_folder>\data\_gui.log
34. Исправлена проблема с зависанием интерфейса при разрыве связи с мастер-сервером
35. Исправлено падение FPS при открытии большой карты кнопкой O
36. Если объект находится в зоне обнаружения передового авианаводчика, то его икона теперь не становится "серой" с расстоянием
37. Исправлено отображение времени от начала записи при проигрывании записи полета
38. Добавлена возможность задать автоматический цвет линий и зон на карте миссии (10,0,0 - цвет "врагов"; 0,0,10 - цвет "своих")
39. Исправлена проблема с "залипанием" команд управления игрой при просмотре записи полета
40. Управление камерой с помощью мыши при просмотре записи полета теперь доступно без нажатия кнопки H
41. Устранено переключение на внешнюю камеру при неудавшейся (из-за малой высоты) попытке покинуть самолет
42. Устранен звук двигателя, который издавался убитой наземной техникой
43. Устранено "перескакивание" вагонов на соседний путь при уничтожении
44. Исправлен эффект выстрела пехотного пулемета ДШК
45. Исправлена неверная работа эффектов наземной техники в многопользовательской игре, например когда целый автомобиль дымил как подбитый
46. Исправлена ошибка, иногда возникавшая при падении бомбы на землю, и приводившая к многократному вызову эффекта падения и, соответственно, "просадке" FPS
47. Исправлена фразеология радиообмена, когда при прибытии в зону работы с передовым авианаводчиком ведущий не называл позывной наводчика
48. Триггеры Check Zone и Proximity теперь работают с самолетами игроков в многопользовательской игре (проверка вхождения типов объектов)
49. В Кампании точки маршрута теперь не ставятся в непосредственной близости от аэродрома противника
50. В Кампании линия фронта и общая информация теперь отображается не только на карте выбора миссии, но и в самой миссии

Источник http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225 ... niya-igry/

Автор:  =SRS=Fin*19 [ 28 окт 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая обнова

Версия 1.104

Дорогие друзья!

Сегодня важный день для проекта и мы рады, что можем представить вашему вниманию обширные нововведения.

Во-первых, мы добавили в игру долгожданные лето и осень, а также новую кампанию о раннем этапе Сталинградской битвы с последних дней жаркого августа до середины ноября 1942 года, когда начал выпадать снег. В новой кампании мы постарались учесть ваши пожелания и теперь там кроме обычных, динамически генерируемых заданий, есть статические сценарии. За каждым из них - небольшая история советского или немецкого пилота, маленький эпизод большой войны. Надеемся, они понравятся вам.

Во-вторых, в ранний доступ для предзаказавших "Битву за Москву" добавлен истребитель Bf 109 E7. Те, у кого есть только "Битва за Сталинград", могут выбрать этот и другие новые самолёты в качестве противников.

В-третьих, сегодня радостный день для предзаказавших стандартную версию "Битвы за Москву" - они смогут летать на уже выпущенных для этого проекта самолётах И-16 тип 24 и Bf 109 E7, которые до этого дня были доступны только купившим премиумную версию БзМ. MC 202 и P-40 E остаются эксклюзивом премиумной версии "Битвы за Москву" и станут доступны для отдельной покупки позже.

На всякий случай напоминаем, что если у вас есть стандартная версия "Битвы за Сталинград", то до 3 ноября вы можете приобрести дополнительные самолёты Ла-5 и Fw 190 A3 за полцены. А если у вас или ваших друзей игры до сих пор нет, то самое время это исправить! На обычную и премиумную (уже с дополнительными самолётами) версии сейчас также действует 50%-ная скидка.

Пожалуйста, обратите внимание: если вы покупали игру у нас на сайте или диск в магазине, то докупить дополнительные самолёты можно у нас на сайте. Если же вы приобрели игру в Стиме, то и самолёты нужно добавлять там.

До встречи в небе! А для успешного взлёта не забудьте, что мощность двигателей в летнюю жару существенно ниже той, к которой вы привыкли зимой.


============================================
Список изменений версии 1.104

1.104, обновление функционала, Bf 109 E-7, летний и осенний сезон, Кампания "Сталинград часть 1"

1. Истребитель Bf 109 E-7 теперь доступен игрокам, предзаказавшим БзМ. В качестве противника его могут увидеть все игроки.
2. Добавлены карты: "Сталинград - лето", "Сталинград - осень", "Лапино - лето", "Лапино - осень".
3. Добавлена Кампания "Битва за Сталинград: часть 1"
4. В Кампании на полетной карте добавлены обозначения районов расположения различных объектов (артиллерия, зенитные расчеты, огневые точки и т.п.)
5. Проведена большая работа по усовершенствованию взаимодействия планера и шасси самолета с поверхностью, разница между бетоном, грунтовой ВПП, полем (целиной), льдом теперь очень сильная и гораздо более реалистичная. Кроме того, в дождь поверхности становятся более скользкими.
6. Проведена дополнительная оптимизация работы игры и выделенного сервера в многопользовательском режиме.
7. Допустимое количество игроков на одном игровом сервере увеличено до 84.
8. Устранена все известные проблемы со взлетом ИИ самолетов.
9. Улучшен алгоритм управления ИИ самолетом, что снизило вероятность самопроизвольного попадания в штопор (особенно частого для Fw-190).
10. Дополнительно улучшены алгоритмы выполнения захода на наземную цель ИИ самолетом, теперь он выдерживает значительно большую скорость, что уменьшает время
захода и увеличивает шанс не быть сбитым при атаке наземной цели.
11. Устранена неоднозначность построения маневра захода на посадку ИИ самолетов, иногда приводившая к авариям при приземлении.
12. Исправлен сброс бомб с невзведённым взрывателем (не взрываются).
13. Убрана возможность раздельного повреждения управления правой и левой плоскостью руля высоты.
14. Убрана возможность повреждения руля (любого) попаданием в сам руль, проводка управления может быть повреждена только попаданием по частям самолета, где она
проходит.
15. Донастроена стойкость к боевым повреждениям хвостового оперения ЛаГГ-3, Ла-5, самолетов Bf-109.
16. Исправлена ошибка при воспроизведении трека, содержащего полет самолета P-40E-1 с подвешенной 500-кг бомбой (для треков записанных в версии 1.104 и позже).
17. Линии "позиция тип 3...8" теперь имеют различное отображение.

Источник

Автор:  =SRS=Fin*19 [ 29 янв 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая обнова

Версия 1.107

Дорогие пользователи "Ил-2 Штурмовик"!

Наша команда рада сообщить вам, что работа над версией 1.107 завершена и оно уже доступно вам для обновления. Подготовка этой версии к релизу была непростой, т.к. она включает в себя сразу три новых самолета: Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35, а так же множество исправлений и некоторое количество нововведений. Но мы успели все сделать в срок и, как и обещали, в конце января отдаем пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву", эти три самолета. Основные особенности этих самолетов описаны в 117-й части Дневников разработчика, с которой можно ознакомиться по этой ссылке:
Дневник разработчика, часть №117

Мы продолжаем работу над проектом "Битва за Москву" согласно плану, в следующем обновлении ожидается крайний, 10-й, самолет проекта - немецкий бомбардировщик Ju 88 A-4. Кроме того, работы по карте "Битвы за Москву" находятся в завершающей стадии, а разработка Кампании идет полным ходом. Таким образом, мы рассчитываем в срок завершить работу над проектом и весной предоставить его вам.

Главные изменения:
1. Самолёты Bf 109 F-2, Ил-2 мод.1941, Пе-2 сер.35 теперь доступны игрокам, предзаказавшим БзМ. В качестве противников их могут увидеть все игроки;
2. Дымы пожаров, трассеров, выхлопов теперь сносятся ветром;
3. Улучшено отображение травы вдоль дорог;
4. В сетевой/однопользовательской игре исправлено зависание сервера/игры с сообщением "Can't load object" при атаке кораблей;
5. В сетевой/однопользовательской игре исправлено зависание сервера/игры с сообщением "void SysOrientedTrail::drawNormal" при большом количестве техники в одном месте;
6. Исправлена смерть стрелков при выпрыгивании пилота или критических повреждениях самолета;
7. Исправлены обнаруженные проблемы в системе компенсации изменения ID джойстиков в операционной системе;
8. На самолетах Bf-109 всех модификация уменьшена скорость начала тряски руля направления и элеронов (при неизменной скорости, при которой возможны поломки), что больше согласуется как с немецким отчетом об испытаниях, так и с многочисленными выдержками из воспоминаний пилотов.

Изменения в оборудовании самолетов:
9. В штурмовике Ил-2 прицел выдвинут в боевое положение (ближе к летчику);
10. Скорректирована сетка прицела ПАК-1 самолета И-16 (внешнее кольцо, в отличие от более поздних прицелов ПБП-1, на нем имеет радиус 140 тысячных дальности);
11. Скорректировано расположение "точек" в сетке прицела MC.202;
12. Резервная сетка MC.202, нанесенная на поверхность прозрачного отражателя, сделана овальной формы, что бы при виде от пилота она выглядела круглой;
13. Исправлена проблема, когда прицельная сетка самолета MC.202 не пропадала при разбивании прицела;
14. Исправлена отсутствующая подсветка компаса АН-4 на самолете Пе-2;
15. На самолете Пе-2 добавлена кнопка пуска ракет;
16. На всех советских самолетах исправлены показания указателя высоты на кислородном приборе;
17. На турельных пулеметах, с кинематикой отличной от свободного затвора, возвращена возможность перезарядить пулемет даже если нет осечки или магазин ещё не кончился;
18. на самолетах Пе-2 и He-111 исправлен отсутствовавший звук тормоза левого колеса.

Изменения в графическом интерфейсе:
19. Исправлено "мигание" списка серверов;
20. Выровнены ячейки по высоте в списке выбора самолета в Быстрой Миссии;
21. В сетевой игре исправлена проблема, когда для игрока, присоединившегося к экипажу танка другого игрока, на работает часть параметров в информационной панели;
22. Исправлена проблема с отсутствием подложки на миникарте если закрыть полноэкранную карту нажатием клавиши ESC;
23. Исправлено отображение линий на карте стандартными цветами: 10,0,0 - цветом врагов; 0,0,10 - цветом союзников;
24. В меню выбора анлоков и вариантов вооружения самолета исключена ситуация, когда можно выбрать несовместимую комбинацию анлоков и список вариантов вооружения будет пуст.

Изменения в ИИ:
25. ИИ стрелки начав стрелять на большую дистанцию при большом остатке патронов теперь прекращают стрельбу, когда патронов в пулемете осталось меньше 150 штук;
26. ИИ пушки и танки теперь используют по танку игрока бронебойные снаряды;
27. Устранена проблема с не открытием огня при атаке наземной цели ракетами ИИ самолетами при сильном боковом ветре.

Изменения в бомбах:
28. Исправлен некорректный подрыв немецких бомб при сбросе с экстремально малых высот (ниже 5..10 метров);
29. Исправлена проблема с "щелчком крена" у бомб, которые в подвешенном под самолетом состоянии имеют ненулевой крен;
30. На самолете Пе-2 исправлена проблема, когда бомба, подвешенная в мотогондоле, не отваливалась вместе с крылом;
31. Добавлена возможность наблюдать за запущенной с самолета ракетой с помощью камеры F6;
32. Исправлено отображение бомб SC1000, SC1800, SC2500 в подвешенном состоянии (ранее они пропадали слишком рано при "отвороте" вида, например их не было видно в визирное окно Ju-87);

Изменения в картах:
33. Уменьшена заметность тайлинга в лесных массивах;
34. На аэродроме Трудолюбие были убраны деревья, мешавшие взлету и посадке;
35. На карте Битвы за Сталинград исправлена неровность взлетных полос аэродромов там, где это было обнаружено пользователями.

Прочие изменения:
36. На самолете Як-1 исправлена проблема, когда при отломе консоли крыла щиток ниши шасси "повисал в воздухе";
37. Скорректирован эффект попадания пули по обшивке самолета, теперь он проявляется быстрее и ближе к самолету;
38. Внесены корректировки в 3Д модели самолета МиГ-3;
39. В управляемых игроком танках исправлена проблема, когда при переключении на следующий тип снаряда не разряжался предыдущий;
40. В выделенном сервере исправлена неработающая фиксация параметров "Очки на раунд" при использовании пресетов сложности;
41. Исправлен цвет колесных дисков самолетов Bf 109 F-4 и G-2;
42. Исправлена проблема с невидимостью повреждённого МиГ-3 на большом расстоянии;
43. Исправлено положение бомб при подвеске на самолетах Bf-109 и Fw-190;
44. Дополнен лог-файл графического интерфейса игры, что, возможно, позволит исправить проблему падения игры с сообщением "Инструкция по адресу ... обратилась к памяти по адресу ...". При возникновении проблемы просьба сделать скриншот, закрыть игру, сохранить в стороне и отправить нам файл <game_folder>\data\_gui.log.

Источник

Автор:  Admin [ 01 апр 2016, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая обнова

Версия 1.201

Дорогие пользователи!

Сегодня очень важный день для проекта "Ил-2 Штурмовик" - день релиза версии 1.201, которая содержит несколько очень важных нововведений.

Во-первых, сегодня мы предоставляем в ранний доступ опен-бета версию Кампании и карты "Битвы за Москву". Эта карта является для нас новым шагом в развитии наших технологий, мы применили новые подходы сразу по нескольким направлениям и карта Москвы подарит вам много новых интересных аспектов в игре, которых не было ранее. Среди этих аспектов в том числе: аэродромы в виде летных полей без выраженных взлетных полос; исторически реконструированный город Москва, города Подмосковья, так же имеющие исторически корректную планировку и архитектуру, новый сезон "поздняя осень", водохранилища, каналы, шлюзы, капитальные железнодорожные и автомобильные мосты, леса средней полосы и многое другое.
Очень важно подчеркнуть, что на данный момент, на этапе раннего доступа, карта все еще дорабатывается: продолжается работа над лесами, должны добавиться ели, а так же увеличиться детальность распределения типов лесов по карте. Кроме того, мы будем внимательно следить за вашими сообщениями и оперативно вносить правки по карте, что бы к релизу "Битвы за Москву" она приобрела полностью законченный вид.
Так же следует подчеркнуть, что и Кампания "Битва за Москву" на этапе раннего доступа находится в стадии "опен-беты", на данный момент в Кампании представлены миссии, автоматически создаваемые генератором в то время, как сценарные статические миссии, которые будут доступны в начале каждой главы, находятся в разработке. Так же в разработке до релиза "Битвы за Москву" находятся видеоролики Кампании и тактические карты глав Кампании.

Во-вторых, сегодня предзаказавшим "Битву за Москву" станет доступным немецкий двухмоторный пикирующий бомбардировщик Ju 88 A-4. Скажем прямо - это самый сложный в разработке самолет за всю историю проекта, но в то же время - он и самый интересный. Богатое приборное оборудование, множество особенностей систем и физической модели полета, необычные стрелковые точки - все это было интересно реконструировать и воссоздавать, и, как нам кажется, должно быть не менее интересно нашим пользователям все это опробовать и применить в Кампании и Многопользовательских миссиях.

В-третьих, для всех 10 самолетов "Битвы за Москву" добавлено по 10 схем окраски, которые могут быть открыты при прохождении Кампании "Битва за Москву". Кроме того, для всех самолетов и для всех анлоков были добавлены технические описания, с которыми можно ознакомиться в "Карточке Самолета" в Профиле игрока, в брифинге миссии, в процессе полета в диалоге "Большой карты" открываемом клавишей "O".

В-четвертых, приложение было переведено на формат 64-бит. С одной стороны, это увеличивает наш потенциал по дальнейшему развитию движка игры и увеличению плотности детализации объектов и текстур. Кроме того, мы провели большую работу по отладке приложения с помощью созданной недавно системы сбора дамп-файлов, что должно в разы сократить вероятность падения приложения в нагруженных миссиях, которая и так была не высокой.
Тут следует отметить, что одно из исправлений касалось проигрывания записей полетов, а поэтому формат записей изменился. В версии 1.201 корректно будут воспроизводиться только записанные на этой же версии записи полетов.

В-пятых, версия 1.201 несет с собой так же большое количество прочих изменений и исправлений, которые должны значительно повысить качество вашей игры, а так же привнести в нее новые реалистичные аспекты.

Главные изменения:

1. Карта Москвы, два сезона (осень и зима), теперь доступна пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву", во всех режимах игры;
2. Немецкий бомбардировщик Ju 88 A-4, теперь доступен пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву";
3. Кампания "Битва за Москву" (Open Beta версия) теперь доступна пользователям, предзаказавшим "Битву за Москву";
4. Игра переведена на 64-битный формат приложения, это потенциально повышает стабильность работы приложения, а так же повышает производительность физического движка на 10-20%;
5. Добавлены окраски 10 самолетов проекта "Битва за Москву" (по 10 окрасок). Что бы они становились доступны - необходимо успешно проходить Кампанию "Битва за Москву";
6. Добавлено базовое описание самолета, включающее основные ЛТХ и ограничения (доступно на полноэкранной карте в полете, в брифинге перед миссией, в карточке пилота);
7. Во всплывающей подсказке об анлоке добавлено базовое описание (массы, влияние на скорость);
8. На картах добавлен утренний/вечерний туман (в половине вариантов погоды, тех, что имеют нечетные порядковые номера);

Изменения в физике, повреждениях, системах и ИИ самолетов:

9. Устранена редкая проблема, приводившая к появлению в сети невидимых самолетов;
10. Устранена редкая проблема неверно подцепленных бомб/ракет/турелей;
11. В бомбовом прицеле в режиме Визир добавлено управление поворотом прицела по курсу;
12. Исправлена проблема в бомбовом прицеле, когда режим работы прицела сбрасывался при выходе и входе в него;
13. Исправлено управление бомбовым прицелом в режиме Визир на Пе-2 (угол обзора назад был слишком мал);
14. Устранены "покачивания" бомбового прицела при прохождении "отвесного" положения;
15. На самолетах Битвы за Москву были убраны трассирующие снаряды пушки ШВАК, т.к. они были разработаны только во второй половине 1942 года;
16. До настроена аэродинамика самолета Fw 190 A-3 (уточнена согласно вновь появившимся данным по поляре самолета, в результате у самолета назначительно уменьшено аэродинамическое качество и немного увеличилась скороподъемность на больших высотах);
17. Исправлен ограничитель оборотов (помощник) на МиГ-3, иногда "клинивший" газ на малых значениях при низких температурах воздуха;
18. Исправлен ряд ошибок в дэмедж-модели Bf 109 E-7, He 111 H-6, Пе-2 сер.35 и сер.87 (отрывались не те части, которые должны были);
19. На самолете Bf 109 E-7 восстановлена отсутствовавшая масса анлоков бронеплит и бронестекла;
20. На самолете He 111 H-6 восстановлена отсутствовавшая масса анлоков MG FF;
21. Исправлено (уменьшено) сопротивление, создаваемое бомбами на подвеске MC.202;
22. Исправлено (увеличено) сопротивление, создаваемое конформным бомбодержателем Bf 110 E-2;
23. На самолете MC.202 series VIII добавлено поджатие закрылок набегающим потоком, что предохраняет их от разрушения в случае непреднамеренного выпуска на значительной скорости;
24. На самолетах Як-1 серия 69, Ил-2 модели 1941 и 1942 годов, МиГ-3 серия 24 добавлен учет изменяемого плеча кинематической связи выпуска закрылок, что приводит к их лучшей "фиксации" в выпущенном положении;
25. Устранена проблема на He 111 H-6, когда анимация триммера руля высоты прекращала движение ранее, чем техночат покажет 100%;
26. Исправлена инвертированная анимация триммера элеронов He 111 H-6;
27. Исправлена проблема, когда турель со стрелком-гостем "повисала в воздухе" при тотальном взрыве самолета;
28. Устранена проблема тряски турельного пулемета в некоторых крайних положениях;
29. Исправлена проблема, когда стрелки самолетов не стреляли по воздушным угрозам при остатке патронов менее 150;
30. Исправлен сброс бомб ведомыми по команде "Делай как я" (сбрасывают одновременно с игроком);
31. Исправлен взлет ИИ самолетов ЛаГГ-3 и Як-1 при сильном боковом ветре справа;

Прочие изменения:

32. Благодаря введенной системе сбора крэш-дампов устранены несколько найденных причин падения приложения в различных условиях. Работа по улучшению стабильности приложения продолжается;
33. Устранена проблема, когда Lock анлока не работает, если анлока в списке допустимых нет, но есть подвеска, с ним связанная
34. Устранена проблема в Lock скинов - при "жестком локе" (когда есть только предустановленный скин, а списка доступных нет) доступен не только предустановленный, но и дефолтный;
35. Устранена проблема в кампании, когда при перевыборе типа миссии неверно лочатся анлоки, необходимые/невозможные для миссии;
36. Исправлено зависание приложение при кликах по анлокам в карточке самолета;
37. Устранено "подвисание" игры при входе в настройки вооружения и кликам по анлокам самолета Ил-2 модель 1942;
38. Устранена сильная просадка FPS при ускорении времени в миссиях, где игрок выполняет полет на самолете, имеющим бомбовый прицел;
39. На танках исправлена проблема, когда у стрелка-гостя танка башня "не наследует" повреждения, которые были у башни до входа гостя;
40. На танке Pz III увеличена скорострельность;
41. Исправлен доступ к анлокам и окраскам самолетов в Оффлайн-режиме игры;
42. Улучшено отображение повреждений планера самолета МиГ-3 серия 24;
43. Добавлены некоторые статические объекты для авторов пользовательских миссий, включая стрелки-указатели и полосы для выкладывания посадочных знаков;
44. У дизайнеров миссий появилась возможность принудительно убирать иконки определенных объектов, для чего такому объекту надо дать имя NOICON.

Источник http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225 ... niya-igry/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 9 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/