Сквад Сибири и Дальнего Востока http://j964425i.bget.ru/ |
|
Новый ТВД в Иле "Битвы за Кубань" http://j964425i.bget.ru/viewtopic.php?f=12&t=158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | =SRS=Fin*19 [ 09 сен 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Новый ТВД в Иле "Битвы за Кубань" |
Цитата: Дорогие друзья! С честью и удовольствием объявляю о наших текущих и будущих планах относительно развития нового поколения серии "Ил-2 Штурмовик". Как вы уже знаете, мы выпустили "Битву за Сталинград" и "Битву за Москву", и теперь мы готовы объявить "БИТВУ ЗА КУБАНЬ"! В дополнение к созданию этого проекта мы также добавим несколько новых технологий, игровых режимов и ориентированных на сообщество возможностей, которые позволят нам перейти в будущем к разработке Тихоокеанского театра военных действий. Дальнейшее развитие серии "Ил-2 Штурмовик" видится нам в виде длительного марафона, а не спринта. Мы очень надеемся на вашу всеобъемлющую поддержку, поскольку считаем, что выбрали верный путь. Более детально о наших планах будет рассказано ниже. Для создания "Битвы за Кубань" мы подготовили и утвердили 16-месячный план разработки, финальным этапом которого станет релиз игры в декабре 2017 года. План включает в себя множество новых возможностей, улучшений, изменений, и, разумеется, новый контент. "Битва за Кубань" (БзК) станет доступна для предварительного заказа уже в ближайшие недели по сниженной цене для желающих приобрести ее на этом этапе. Оформившим предзаказ пользователям будет предоставлен ранний доступ к проекту, так же, как это уже происходило в прошлом. Это позволит вам получать новый контент и новые возможности мира "Ил-2 Штурмовик" не дожидаясь финального релиза игры. "Битва за Кубань" предоставляет уникальную возможность и для нас, как команды разработчиков, и для вас, как игроков. Кубанский ТВД отличается красивым, разнообразным ландшафтом и применением интересных самолетов, в том числе поставлявшихся по ленд-лизу и сыгравших важную роль не только на Кубани, но и на всем Восточном фронте. Также, данный ТВД, подразумевающий обширные водные пространства и наличие крупных кораблей, подтолкнет команду разработчиков к началу проработки морских сражений, что поможет нам подготовиться к потенциальному переходу на Тихий океан. Планируемое содержание "Битвы за Кубань": Управляемые самолеты и основной контент: - Bf 109 G-4 - Fw 190 A-5 - Bf 110 G-2 - He 111 H-16 - Як-7б - P-39L-1 - Ил-2 модель 1943 года с УБТ - A-20B - Hs 129 B-2 (Коллекционный самолет) - Spitfire Mk.VВ (Коллекционный самолет) - Карта Кубани размером 300 x 400 км (морские порты, города, горы, море, степи, крупные лесные массивы, а также Керченский полуостров) - Корабли (эсминец, грузовые суда, подводные лодки, торпедные катера, десантная баржа) - Различные новые наземные объекты и техника Технологии и особенности: - DirectX 11 - VR (на базе текущего интерфейса) - Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight) - Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании. - Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight) - Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации) - Внутриигровой просмотрщик моделей (для создателей скинов) - Возможность создания собственных модификаций (режим Mods On/Off Mode, позволяющий в определенных рамках изменять звуки и текстуры) - Поддержка Tacview - Зеркала обзора задней полусферы - Переработанная поддержка конфигураций с тремя мониторами - API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений) - Возможность для пользователей импортировать технику и объекты (по аналогии с Rise of Flight) - SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов - Детальная настройка графических опций Другие улучшения: - Большая часть из заявленного в 120-х Дневниках разработчика (насколько позволит время и бюджет) - Настраиваемая высота облачности - Оптимизация летной модели для ИИ самолетов (большее их количество в миссиях) - Самолеты с большим размером колес шасси будут испытывать меньше сложностей на пересеченной местности - Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования) - Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками - Более четкие тени - Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат) - Торпеды - Переработка интерфейса настройки осей и клавиш - Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight) - Горячие клавиши для быстрого перемещения по местам экипажа - Противотанковые кумулятивные снаряды - Разнообразные мелкокалиберные бомбы - Появление пробоин при попадании бронебойного снаряда - TrackIR, определяемый игрой как отдельное устройство - Осечки при перегреве стрелкового вооружения - Возгорание двигателя при возникновении неисправностей - Триммеры на осях - Возможность сброса грузов и парашютистов для Ju 52 … и прочие небольшие улучшения, изменения и исправления, которые мы сможем вписать в наш график. Примечание: перечисленные выше пункты приведены в произвольном порядке и без учета их приоритета, реализация любого из этих пунктов станет возможной, если все будет идти в соответствии с планами. Larger Picture: В течение нескольких следующих лет мы планируем достичь четыре основные цели, касательно нашего движка, технологий и продуктов. 1. Разработать ряд технологий и возможностей, которые сообщество хотело бы видеть в наших проектах, попытавшись тем самым воскресить ту частику магии, что делала оригинальный "Ил-2 Штурмовик" такой замечательной игрой. Мы называем это “духом классического “Ил-2 Штурмовик”. 2. Продолжить разработки по теме Восточного фронта, используя его в качестве полигона для отработки движка, технологий и игрового дизайна. Выбрав Кубань нашим следующим проектом, мы получим в итоге полноценный, наполненный ТВД, и любители Восточного фронта смогут наслаждаться им еще долгое время. 3. Переключиться на Тихий океан, создав первоклассную симуляцию сражений авианосных соединений, преобладавших на этом ТВД. 4. Разработать новые методы и возможности, позволяющие расширить участие пользователей в создании интересного контента и усилить социальные взаимодействия между игроками для построения более сильного и сплоченного сообщества. Если все пойдет по плану, то наш движок и серия игр превратятся в один из самых крупных и успешных военных авиасимуляторов на рынке. Наше долгосрочное планирование включает в себя следующие сражения, но они не обязательно будут сделаны именно в таком порядке, как и сам их выбор еще не является окончательным. Битва за Кубань Битва за Мидуэй Битва за Окинаву Битва за ??? Планируется, что дополнительные улучшения и функционал появятся уже в более поздних продуктах, поскольку мы просто не смогли бы вместить все новые возможности, изменения и контент в один проект. Также, некоторые возможности и изменения мы должны будем сделать в первую очередь, чтобы после этого приступить к реализации остальных. Для достижения долгосрочного успеха нам необходимо использовать методичный и ответственный подход к процессу разработки движка и всего проекта в целом. Никто не хочет, чтобы мы выпустили незаконченный или неработающий продукт. Такой шаг означал бы конец для нашей команды. Мы провели множество внутренних и внешних исследований по вопросу, в каком направлении двигаться дальше, а также уделили достаточно времени размышлениям о том, что же, на самом деле, ждете от нас вы, виртуальные пилоты. Не так уж и просто достигнуть баланса между желаниями и потребностями крайне многоликого авиационного сообщества и имеющимся у нас бюджетом, сроками и ресурсами. Тем не менее, "Битва за Кубань" в связке с новыми возможностями и технологиями представляет собой сильный и энергичный шаг в направлении реальных запросов сообщества. Пожалуйста, не забывайте, что оригинальный "Ил-2 Штурмовик", как и наша предыдущая игра Rise of Flight, были созданы отнюдь не за один день, а в течение нескольких лет. Тем не менее, с вашей помощью и поддержкой мы сможем сделать эти планы реальностью и сохранить “дух классического “Ил-2 Штурмовик”! Вы можете обсудить данный анонс в этой теме и прочитать последующие комментарии Джейсона, раскрывающие текущий план более подробно. Увидимся в небе, и благодарим вас за ваш неизменный энтузиазм и поддержку! Команда "Ил-2 Штурмовик" Источник http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4824 ... hego-razv/ |
Автор: | =SRS=Fin*19 [ 16 сен 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый ТВД в Иле "Битвы за Кубань" |
Уже обьявлен предзаказ http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4838 ... ntry449327 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 9 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |