Сквад Сибири и Дальнего Востока http://j964425i.bget.ru/ |
|
Дуэльный турнир от канала CAVOK (симуляторный режим) http://j964425i.bget.ru/viewtopic.php?f=14&t=162 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Admin [ 15 окт 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Дуэльный турнир от канала CAVOK (симуляторный режим) |
Сылка https://forum.warthunder.ru/index.php?/ ... im/&page=1 Цитата: Турнир “CAVOK 1x1”
Международный турнир «CAVOK 1x1» Официальный спонсор турнира VKB 1. ПОЛОЖЕНИЕ Чемпионат проводится среди игроков симуляторного режима War Thunder. 1.1 Цели и задачи популяризация истории Второй Мировой Войны повышение личного мастерства виртуальных пилотов популяризация симуляторного режима военной ММО игры «War Thunder» 1.2 Время и место чемпионат проводится в один этап соревнования пройдут на серверах проекта ММО «War Thunder» подтверждение от участников на участие в турнире с 02 октября(12:00 мск) по 01 ноября(15:00 мск.) публикация расписания матчей 03 ноября (19:00 мск) соревнования начнутся с 05 ноября 1.3 Руководство · канал “CAVOK” · Оргкомитет. 1.4 Участники и условия проведения 1) Tурнир проводится в ММО «War Thunder» сервера ММО «War Thunder» игровой режим ПОЛИГОН миссии [Дуэль] Сталинград, Погода-Полдень,Ясно Без возрождения Ограниченные Т/Б Таймлимит на бой-30 мин Официальный канал связи турнира Discord CAVOK. Внимание! Версия игры на протяжении чемпионата может поменяться после обновления. Организаторы оставляют за собой право вносить минимальные корректировки в регламент во время проведения турнира, но с обязательным принципиальным условием - возможные поправки не должны давать преимущество, ни одному из участников. 2) Турнир проводится в режиме Симуляторные бои Настройки серверов турнира: Сложность – Симуляторные бои Включены маркера "на своих" Внешние виды отключены 3) Участникам рекомендуется сохранять повтор каждого боя. 4) К участию допускаются игроки проекта War Thunder из всех стран без ограничения. Все игроки должны быть зарегистрированы на форумах (.ru или .com) проекта War Thunder. 5) Вся информация о чемпионате публикуется на русском и английском языках. 6) Расписание матчей организаторы обязаны опубликовать сразу после окончания подачи заявок на участие. 7) Турнир проводится по олимпийской системе с двойным выбыванием. 8) Каждый участник перед началом турнира обязан проверить все необходимые компоненты для участия. 9) Позывной/ник игрока в игре «War Thunder» должен совпадать с позывным/ником, указанным в заявке. Позывной/ник должен соответствовать игровому аккаунту (логину - e-mail) участника, эти данные фиксируются после первого матча. В случае использования другого игрового аккаунта в последующих матчах турнира игрок дисквалифицируется, а участнику засчитывается поражение. 10) Участнику потребуются навыки пользования программой Discord CAVOK для голосового и письменного общения. 11) Участник матча должен подключиться к Discord CAVOK турнира не позже, чем за 10 минут до назначенного времени поединка и ждать указаний главного арбитра матча. 12) Для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться режимом игры Полигон и Discord CAVOK, предоставленными организаторами. 13) Пинг до сервера не должен превышать 200. Если на протяжении боя арбитр наблюдает у одного или нескольких участников характерные хаотические скачки самолетов, являющиеся результатом проблем со связью с сервером игры, он имеет право удалить этих игроков из текущей миссии. 14) Кластер серверов по умолчанию EU, однако выбор иного кластера сервера (RU/US) по обоюдному согласию команд может быть определен главным арбитром матча. 15) Если арбитр наблюдает недопустимо высокий пинг у участников боя, он может принять решение о прекращении боя и назначить переигровку. 16) В случае прекращения работы сервера игры фиксируется текущий результат по последнему проведенному бою. Поединок переносится. Главный арбитр турнира назначает дату и время когда поединок будет доигран. 17) Для обслуживания каждого матча назначается один либо два арбитра. Обязанности арбитра: обеспечить соблюдение правил и все условия для проведения матча опубликовать результаты матча на форуме по окончании всех матчей игрового дня. 18) Документальным подтверждением результатов матча являются: протокол матча журнал событий симулятора (логфайл) 1.5 Награждение Призовые Общий фонд призового турнира 30000 золотых орлов. Сумма может измениться в зависимости от количества участников. 1 место — джойстик Glaldiator, медаль за 1 место, FreeTrack 2 место — джойстик Glaldiator, медаль за 2 место, FreeTrack 3 место — джойстик Glaldiator, медаль за 3 место, FreeTrack Примечание: Настоящий Турнир не предусматривает передачу и получение эквивалента приза в наличных денежных средствах. Организация процедуры вручения призов будет осуществляться Организатором Турнира . Если в силу любых обстоятельств Организатор Турнира не может предоставить какой-либо из указанных призов, Организатор Турнира оставляет за собой право присудить другой приз, равный по стоимости предыдущему. На все призы распространяются дополнительные правила и условия производителя или поставщика, которые не являются гарантиями Организатора Турнира. Участник Турнира настоящим уведомлен, что Организатор Турнира не несет каких-либо гарантийных обязательств в отношении любого приза. Участники турнира подтверждают настоящие положения регламента, продолжая своё участие в турнире. Получение победителями призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих Правил. Победитель (-и), а также их родители или опекуны, в случае если Участник Турнира является несовершеннолетним, несут исключительную ответственность за все страховые, применимые налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. У победителей есть 30 дней со дня окончания турнира на предоставление личных данных для выдачи призов. По истечении 30 дней, невостребованные призы возвращаются в призовой фонд для следующих турниров. 1.6 Условия приема заявок на участие в турнире. 1) К участию в турнире допускаются игроки проекта War Thunder 2) Подтверждение на участие в турнире производиться путем подачи заявки, указанной в положении, в специальной теме на форуме. После подтверждения заявки организаторы регистрируют команду на странице турнира в Battlefy (ссылка будет опубликована позднее) 3) В заявке должно быть указано: Ник страна (разрешено указывать только одну страну) часовой пояс, удобный для игрока Пример заявки: VTK560 Россия (разрешено указывать только одну страну) Удобный часовой пояс: Якутск (GMT+9) 4) Ник игрока не должен содержать признаки нарушения законодательства РФ, а также правил форума и игры. 5) Игроки допускаются к участию в турнире решением Мандатной комиссии Организационного комитета чемпионата. Мандатная комиссия вправе отказать игроку в регистрации, без объяснения причин. 1.7 Самолеты турнира F4U-1a Bf.109F-4 Як-1 Spitfire Mk.Vb/trop J2M2 2. РЕГЛАМЕНТ 2.1 Турнир проводится в виде матчей между участниками. Пилоты участвуют в матче на самолетах одного типа. 2.2 Каждый матч проводится до 3 побед. Ничья в зачет не идет 2.3 Выбор самолета на матч определяется путем последовательного вычеркивания самолетов. Порядок вычеркивания определяется жребием (п.2.16). Выигравший жребий участник получает право вторым вычеркнуть самолет. 2.4 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины, определенные арбитрами для конкретного матча. 2.5 В сессию допускаются только участники, судьи и стримеры. Загрузка миссии начинается после предупреждения арбитра в чате «Внимание! Готовность 30 секунд!». Все не участники боя - арбитры, стримеры обязаны включить режим «арбитр». Разрешение на вылет осуществляется по команде арбитра матча, по готовности участников. Самолеты появляются в воздухе (старт в воздухе). Если после старта миссии у одного из участников боя произошел дисконнект, возникли другие тех. проблемы (высокий пинг, потеря пакетов) до первого схождения, то назначается перелет. В отдельных случаях, если арбитр наблюдает недопустимо высокий пинг или потерю связи с сервером игры он может принять решение о прекращении боя и назначить переигровку. 2.6 Высота первого схождения - произвольная. Топливо - произвольно. Вооружение стандартное (подвесное вооружение/бомбы/ракеты запрещены). Огонь на первом схождении запрещен. 2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя во всех таймах. 2.8 Пассивное ведение боя. Определение: После появления в воздухе или после первого схождения - уход на значительное расстояние в противоположном от курса на противника направлении без попыток развернуться. Набор высоты без попыток атаковать противника с явной целью победить по топливу. Уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника, с той же целью - скрыться и победить по топливу. Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты с имитацией атак на противника (кроме ситуации если у вас плотное *6*). Если пассивное ведение боя продолжается более 1 мин. после устного предупреждения, арбитр матча выносит официальное предупреждение. 2.11 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается. В отдельных случаях при невозможности продолжать активные боевые действия у оставшихся в воздухе пилотов, при отсутствии преимущества у одной из сторон и при согласии обоих участников (например, если у двух участников боя нет повреждений, но закончился БК), главный арбитр матча вправе назначить перелет боя. 2.12 Победа или ничья в бою присуждается арбитром. До присуждения победы участник обязаны оставаться в воздухе, несмотря на падения противника. 2.13 Каждый участник перед раундом имеет право попросить перерыв 5 мин. для устранения тех. проблем. Между таймами допускается 5 мин. перерыв по запросу участника. 2.14 Участник, который по объективным причинам не может прибыть на матч, должен не менее чем за 2 часа подать письменное заявление с просьбой о переносе матча и объяснением причин переноса на имя главного арбитра турнира. Перенос матча возможен только после согласования с оппонентом. Окончательное решение о переносе принимает главный арбитр турнира. 2.15 Победа в раунде присуждается пилоту, если его соперник открыл огонь на первом схождении. 2.16 Жеребьевка на выбор самолета на матч (п.2.3), проводится методом последовательного вычеркивания: Главным арбитром матча вызывается участник-1, который в присутствии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету. Вызывается участник-2, который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если участник-2 угадал (выиграл жребий), он вторым удаляет самолет из списка самолетов матча (п.2.3). Если участник-2 не угадал (проиграл жребий), то право вторым удалить самолет из списка самолетов матча (п.2.3) получает участник-1. Примечание: В календаре, опубликованном организаторами после жеребьёвки, пара соперников на матч условно получает определения: участник, стоящий первым - участник-1 участник, стоящий вторым - участник-2 2.17. Порядок проведения матча: Старт матча производится в соответствии с точно установленной расписанием датой и временем матча. Причиной задержки не могут быть неполные составы или техническая неготовность отдельных игроков. В исключительных случаях арбитр может задержать старт матча/тайма/боя на несколько минут. За 5 минут до начала матча арбитром в чате брифинга сессии последовательно объявляются следующие команды: Внимания! Готовность 5 минут! Внимание! Готовность 30 секунд! (запуск миссии) 5 сек. Старт! Сразу после окончания каждого тайма/боя, арбитр в чате брифинга сессии объявляет счет в матче и дает команды: Внимание! Старт миссии через 30 секунд! (запуск миссии) 5 сек Старт! ПРАВИЛА 3. ПОБЕДА И НИЧЬЯ В БОЮ 3.1 Победа в бою присуждается пилоту по сообщению арбитра. Пилот должен быть жив и самолет не должен иметь фатальных повреждений: оторвано крыло, хвост. пилот, выполнивший прыжок с парашютом, считается сбитым. пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым. пилот, вышедший из миссии без разрешения арбитра, считается сбитым. по истечению таймлимита 30 мин на бой-ничья 3.2 Победа в бою фиксируется в протоколе матча. 3.3 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1 . 3.4 Ничья в бою объявляется, если пилот без разрешения судьи вышел из миссии после падения последнего противника. 3.5 Ничейный результат боя не фиксируется в протоколе матча, назначается перелет. 4. ПОБЕДА В МАТЧЕ 4.1 Победа в матче присуждается участнику выигравшему три боя. 4.2 За неявку или опоздание участника более чем на 15 мин. на матч, участнику присуждается тех.поражение. 4.3 Участнику, получившему три официальных предупреждения в матче, засчитывается поражение в матче. 4.4.Победа в матче присуждается участнику, если у соперника выявлено несоответствие позывного/ника логину (e-mail) 5. ПОБЕДА В ТУРНИРЕ 5.1 Турнир проходит по олимпийской системе с полным двойным выбыванием, победа присуждается игроку, проигравшему не более одного матча во всех матчах турнира. 5.2 В случае если участник вышедший в финал по верхней сетке, проигрывает, то проводится матч-реванш. 5.3 Распределение призовых мест в турнире идет согласно правилу 5.1. 6. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ 6.1 Нарушать правило скинов, оп.знаков (п.2.4). 6.2 Нарушать правила выбора команды/самолета/вооружения Выбор участником боя команды противника, ошибки при выборе зрителями режима “арбитр”, приводящие к необходимости перезапуска миссии. Использование типов самолетов, не оговоренных в п.1.7 положения и п.2.3 (выбор самолета) Использование набора вооружения, отличного от стандартного (п. 2.6). Появление в воздухе до команды арбитра "Старт!" в игровом чате, а также задержка появления в воздухе после команды арбитра "Старт!" 6.3. Пассивное ведение боя. 6.4 После появления в воздухе отклонятся от курса на точку появления противника более чем на 45° вправо или влево. Сектор схождения 90° 6.5 Неуважительное, неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление участников матча, судей, сотрудников компании Gaijin Entertainment, а также зрителей в чате ) 6.6 Нарушать правила форума, в том числе в чате. Использовать ресурсы чемпионата (форум, игровой чат,) для распространения любых политических, религиозных, националистических и иных взглядов, противоречащих главному принципу олимпийской хартии: "Занятия спортом – одно из прав человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом, не подвергаясь дискриминации, в духе Олимпизма, который подразумевает атмосферу дружбы, солидарности и честной игры". 6.7 Отказ выполнить требование арбитров. 6.8 За запрещенные действиях участнику выносится устное или официальное предупреждение. После 3 официальных предупреждений в турнире участник дисквалифицируется. 6.9 При запрещенных действиях 6.1, 6.2, назначается повторный вылет (перелет) в бою. 7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ 7.1 В случае несогласия с решением бригады арбитров или главного арбитра матча, участник имеет право подать протест на имя главного арбитра турнира в течение 15 мин. после матча. 7.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи или по окончании всех матчей игрового дня. Судейская коллегия вправе отказать в рассмотрении протеста при отсутствии документальных подтверждений (записи боя, лога миссии). В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, тайма и матча изменяется. При необходимости может быть назначена переигровка. 8. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА 8.1 Игрок дисквалифицируется с турнира за 3 запрещенных действия. 8.2 Игрок дисквалифицируется при обнаружении несоответствия ника игровому аккаунту (логину - e-mail) участника, зафиксированному после первого матча. 8.3 Игрок дисквалифицируется за нарушение п.п. 6.8 8.4. Игрок дисквалифицируется сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях, проводимых каналом “CAVOK”, за использование компьютерных программ дающих выгоду одной из сторон - «запрещенных модификаций» 8.5. Игрок дисквалифицируется сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях, проводимых каналом “CAVOK”, за систематическое нарушение п.п. 6.4, 6.5, 6.6. *При подготовке положения и регламента использованы положения и правила официальных регламентов соревнований Gaijin Entertainmnent. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 9 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |